Сабвуфер Impulse NIC-300

100% лечение всех болезней! 
Огромный и громкий сабвуфер Impulse NIC-300 явно ориентирован на владельцев больших машин

Бренд Impulse не так давно появился на отечественном рынке автомобильной электроники. Во всяком случае, аппараты от этого производителя стали появляться у нас в лаборатории сравнительно недавно. На этот раз нас почтил своим присутствием корпусной сабвуфер в оформлении полосового типа (бэнд-пасс) 4-го порядка Impulse NIC-300BP.

ХОРОШИЙ ПАС



Чем же примечательны сабвуферы в корпусе бэнд-пасс, за что их так любят производители? Ответ прост: за высокий КПД. Ведь прирост в звуковом давлении даже по сравнению с фазо-инверторным корпусом очевиден. Несмотря на большие затраты на расчет и изготовление корпуса, многие компании только расширяют ассортимент своих готовых сабвуферов в корпусах полосового типа. Ведь помимо отдачи в данном случае на клиента работает еще один немаловажный аспект - дизайн. А вот тут производители делают кто во что горазд. Различные формы корпусов, неоновые подсветки, прозрачные стенки - это стало неотъемлемым атрибутом таких сабвуферов. Понятное дело, что и ориентированы такие продукты на молодых автолюбителей, отдающих предпочтение скорее громкости, нежели естественному звучанию.

ВОТ ЭТО НИК
100% лечение всех болезней! 
Вернемся к нашему NIC-300BP. На первый взгляд кому-то может показаться, что этот сабвуфер всего лишь обычный красочный бубнящий ящик, но это не так. Есть в нем что-то такое, что явно не бросается в глаза и в то же время выгодно отличает его от остальных. Начнем по порядку. Корпус трапециевидной формы с фирменной аппликацией на верхней стенке и с окном, расположенным асимметрично, позволяет поставить сабвуфер к спинке заднего сиденья. На одном из торцов находятся пружинные позолоченные клеммы и щелевой фазоинвертор, у которого присутствует оригинальное техническое решение: посередине стоит перемычка, которая выполняет роль рассекателя воздушного потока и в то же время является дополнительной распоркой. Корпус обработан внутри специальным материалом и имеет немалый вес, поэтому таскать саб в одиночку мы не рекомендуем. Внутри корпуса расположен двенадцатидюймовый динамик с блестящей литой корзиной, диффузором из непрессованной целлюлозы и 2,5-дюймовой звуковой катушкой. К огромному сожалению, производитель предоставляет минимум данных: значение максимальной мощности (1200 Вт) и габаритные размеры.

IMPULSE'BHOE
ЗВУЧАНИЕ

Как и следовало ожидать, сабвуфер показал взрывной, динамичный характер звука. Давление было нешуточным настолько, что ощущалось больше тактильно, чем на слух. В басовые глубины Impulse не лез, да и не надо оно ему. Танцевальные треки отдавали такой динамичностью, что хотелось пуститься в пляс... но чуть хуже было с рок-композициями. А вот перед джазом и классикой этот сабвуфер спасовал: звучание было сумбурным и невнятным. Впрочем, это уже были наши эксперименты, ведь и так понятно, что NIC-300ВР предрасположен больше к музыкальным вечеринкам, нежели к вечерам классической музыки.

РЕЗЮМЕ

Похоже, производителям удалось сделать оптимальный корпус полосового типа для конкретного динамика, что сразу выразилось в нешуточной отдаче. Конечно, мы бы не рекомендовали ставить такой сабвуфер в автомобили гольф-класса, т. к. это чревато перенапряжением пассажиров и водителя, да и потерей места в багажнике. А вот в крупные седаны и внедорожники этот саб очень хорошо впишется и позволит поддержать музыкальную вечеринку не только внутри автомобиля, но и снаружи.

Класс Neo
Баллы 5 (5)
Средняя цена $265

ПО ПАСПОРТУ

Мощность (макс.) 1200 Вт
Уровень чувствительности 90 дБ
Габариты 570x380x490x300 мм
Информация www.rus-connect.ru

Плюсы: Оригинальные технические решения, большое звуковое давление
Минусы: Минимум заявленных характеристик
Вердикт: Сабвуфер для поклонников громкого звука и немаленьких машин
100% лечение всех болезней! 
по материалам журнала Car&Music
Блог Дмитрия В. Шевченко
http://golod-ne-tetka.blogspot.com/
Твой Автозвук Copyright © 2009.